Регистрация права собственности юридических лиц
Для того чтобы оформить право собственности по дарению, мены или договору купли-продажи для юридических лиц, заявитель обязан предоставить:
1. Паспорт или иной документ удостоверения личности.
2. Справку об уплате государственной пошлины.
3. Документ юридического лица, подтверждающий представителя, уполномоченного работать от имени юридического лица (доверенность удостоверенная нотариусом).
4. Учредительные документы: налоговый учёт; устав; документ о регистрации юридического лица (в зависимости от региона, в некоторых регионах нужны и другие документы).
5. При подписании договора купли-продажи, дарения, мены лицом, от юридического лица, но не являющегося руководителем, требуется документ для подтверждения полномочий этого лица-доверенность.
6. В случае, когда жилое помещение является объектом-подлинник правоустанавливающего акта, доказывающий право собственности. Если в собственности продавца находится и земельный участок, в таком случае, данный земельный участок отчуждается вместе с сооружением.
7. Заранее подготовленный в 3-х экземплярах договор купли-продажи, дарения, мены.
Так же для регистрации сделок могут потребоваться дополнительные документы:
1. Подтверждение отказа других собственников от преимущественного права на покупку недвижимости, например письменный отказ.
2. Если объект находится в коммунальной квартире (комната)-отказ собственников для других комнат этой квартиры от преимущественного права на покупку комнаты. Так же, нотариально заверенный письменный отказ.
3. Документ о размере сделки. Справка от главного бухгалтера и руководителя юридического лица о заключении сделки.
4. Когда недвижимость является культурным наследием, нужно удостоверение объекта культурного наследия или решение от историко-культурной экспертизы.
5. Если зданием распоряжается поверенный, требуется договор поручения.
6. Разрешение залогодержателя на управление заложенным объектом если другое не установлено договором. |